Похожие материалы

Велопоход по Угре, PDF Печать E-mail
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Автор: Canon   
22.06.2009 08:20

Небольшой бролДорога туда : М.Киевская (07:20) – Калуга 1 (09:55). Экспресс, билеты нужно покупать в кассах дальнего следования за 20 дней. Билеты на провоз велосипедов (35 руб. за каждый) – в день отправления в кассе возвратов (то есть, оплата идет, как за багаж. Это значит, если не договориться с проводником, то придется снимать передние колеса и велики упаковывать в чехлы). С проводником вопросов не было, мы фиксировали велосипеды в нерабочем тамбуре по 4 шт. с каждой стороны), велосумки снимали.

В экспрессе есть буфет и туалет, но у нас всё было с собой. Из Калуги 1 (11:02) до Полотняного завода (12:10) ехали на дизельном поезде (идет до Вязьмы), билеты брали на себя и багаж (75 руб. с чел.), но попали с большой группой (ехали на фестиваль), и всю дорогу стояли на одной ноге в тамбуре, принимая на себя первые удары разъяренных местных жителей.

Дорога обратно : Калуга 1 (15:21) – М.Киевская (17:56). Билеты на велосипеды на вокзале не продают, проводник сначала отказала в посадке, но решили вопрос через начальника поезда (в пути она пришла к нам, начали со 150 руб., закончили по 50 руб. за велосипед). Продукты питания в дорогу закупали в хорошем супермаркете «Елена» около вокзала.   

Путевые данные:

- погода: тепло, но постоянно шли кратковременные дожди;

- дороги: 40% асфальт (или грейдер), 60% грунтовые дороги, гОвна, неглубокие пески и бездорожье;

- особенности и рекомендации: начали с посещения усадьбы «Полотняный завод», директор музея разрешила закатить велосипеды вовнутрь и сама проводила экскурсию. Между Люблинкой и Ярцево наткнулись на пивной ларёк – вовремя. Первая ночевка – прекрасное место на высоком берегу Угры, деревня рядом, но нам это не помешало. В Николе-ленивце хорошо бы побольше времени, но шел дождь, поэтому достаточно быстро мы осмотрели основные экспонаты. На обратном пути перед дер. Звизжи – крутой подъем. ВНИМАНИЕ – моста через Угру в районе дер. Пахомово уже давно нет, но многие на этом еще попадаются; от бывшего моста в сторону дер. Детьково лучше держаться вместе (местные предупреждают – могут встречаться кабаны). От Дерминки до Чапаевки – сложный участок, трудно проходим в плохую погоду (глина, 1 переправа, 1 брод); перед Чапаевкой мы ушли от ранее проложенного трека вправо по дороге, это был самый сложный кусок, несколько сильно заболоченных участков, в итоге было принято решение пробиваться в Чапаевку через лес. РЕКОМЕНДАЦИЯ – не уходить вправо, идти в том же направлении на Чапаевку, даже, если там нет тропы. Скит монастыря Тихонова пустынь мы не посещали из-за дефицита времени (от трека туда-обратно 4 км). От монастыря до Угры – грунтовая дорога с песком, требуется небольшой навык. С трассы в Калугу достаточно крутой подъем, машин и людей на улицах в эти праздники многовато, будьте аккуратнее при движении, особенно группой. В Калуге мы объехали и посмотрели снаружи все основные достопримечательности, вовнутрь не заходили.

- трек реально пройден. Протяженность – 180 км. Первый день – 44 км, второй – 55 км, третий – 35 км, четвертый – 46 км. В седле проведено 19 час. 30 мин., максимальная скорость – 45,2 км/час, а средняя – 10,4 км/час.     

Фотографии с краткими комментариями можно посмотреть здесь   http://picasaweb.google.com/Canon501/CZqjlI#

Примечание "Семь верст".Отчет  о этом походе размещен с согласия автора. Текст скопирован из описания трека на GPSies. С автором познакомились по переписке, через тот же сат GPSies.com


blog comments powered by Disqus
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить